Юзабилити аудит
- Анализ юзабилити сайта
- Анализ юзабилити позволит выявить проблемные места на вашем сайте с помощью независимого обзора фокус-группой.

Коммерческий сайт – это не столько площадка, которая интересная поисковым системам, сколько ресурс, ориентированный на людей – ваших потенциальных клиентов. Важно, чтобы посетителям было удобно пользоваться сайтом, он вызывал приятные ассоциации, а содержащаяся информация оказалась доступной и понятной. Решить эти непростые задачи призван юзабилити аудит – услуга, благодаря которой улучшатся поведенческие показатели и конверсию.
Когда требуется юзабилити аудит?
Большой поток посетителей и небольшой количество заказов – повод для того, чтобы появились сомнения в эффективной работе ресурса. Заказать юзабилити аудит необходимо в нескольких ситуациях:
- до запуска проекта, чтобы наладить грамотные взаимоотношения с будущими посетителями;
- при наличии сложностей в продвижении и оптимизации, так, самая частая причина для обращения – низкая конверсия;
- если вы хотите увеличить поток заинтересованных пользователей за счет оптимизации интерфейса на сайте;
- в случае если при создании ресурса вы не задумывались о бренде, а теперь хотите, чтобы ресурс ассоциировался с вашей компанией.
Юзабилити аудит позволяет улучшить качество пользовательского опыта – повысить лояльность и уровень доверия посетителей, существенно увеличить количество повторных посещений, сократить затраты на рекламу.
Как мы проводим комплексный юзабилити аудит?
- проводим исследование и аналитику, чтобы определить исходное состояние и проблемные места, выявить ситуацию в отрасли и у конкурентов;
- проектируем обновленный интерфейс, разрабатывая рекомендации для смежных специалистов;
- проводим консалтинг – это авторский надзор за обновлением сайта, при котором мы действуем совместно с дизайнером, программистом и верстальщиком, готовим документы для дальнейшего функционирования ресурса.
